«адать вопрос директору √лавна€ —ведени€ об образовательной организации јдминистраци€ Ќовости школы Ќовости детского сада Ќормативные документы ћеню школьной столовой ¬ыпускники

ѕоиск по сайту
Ќавигаци€
¬ход в «Ўкольный портал»
»м€
ѕароль
 
–егистраци€ дл€ учеников

ћы вместе
јвтор: јдминистраци€

ƒокументы

ѕаспорт инновационного (социально-значимого) проекта (формат pdf)

ѕлан де€тельности муниципальной инновационной площадки (формат pdf)

ќтчет де€тельности муниципальной инновационной площадки. “ема проекта: —оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры в услови€х дошкольной образовательной организации (формат pdf)

»нновационный проект. —оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры в услови€х дошкольной образовательной организации (формат pdf)

ѕроект: «ѕриобщение к русским истокам» (формат pdf)

ѕлан реализации долгосрочного культурно-образовательного проекта «¬есенний слав€нский календарь» (формат pdf)

ѕроект: «ѕо тропинкам русских народных сказок» (формат pdf)

ѕроект: «¬есенний слав€нский календарь» (формат pdf)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ѕрезентации

ћодель социализации детей-инофонов в среде доминирующей русско€зычной культуры дошкольной образовательной организации (формат ppt)

—пецифика педагогического сопровождени€ €зыковой адаптации детей-инофонов в дошкольной образовательной организации (формат ppt)

–еализаци€ ћодели социализации детей-инофонов в среде доминирующей русско€зычной культуры в ћЅ” "Ўкола є 26" (формат ppt)

ѕсихологическое сопровождение адаптации и социализациидетей-инофонов в ƒќќ (формат ppt)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ќовости

15 €нвар€ 2019 года в старшей группе «—олнышко» 3 корпуса воспитатели «атынайко ќ.ј., ƒемурова Ќ.ј. и „угунова “.Ќ. организовали и провели совместную познавательно-игровую де€тельность воспитанников по теме: «–оль дидактических и настольно-печатных игр в знакомстве детей-инофонов с нашей страной».                                                                                    

¬оспитатели преследовали следующие задачи:                                    

  - ќбобщить знани€ детей о нашей –одине – –оссии;

  - ѕознакомить воспитанников с символами –оссийского государства (флаг, герб);

   - ¬оспитывать у детей патриотические чувства к ќтчизне, любовь и гордость за «свою страну»; уважение к стране, в которую приехали;

   - ‘ормировать представление о многонациональности нашего государства;

   - –азвивать речевые навыки детей, пам€ть, мышление.    

ƒл€ проведени€ совместной де€тельности помещение было оформлено: флагом –оссии, гербом –оссии, гербами стран народов других национальностей, играми по теме «Ќаша –осси€».

¬ беседе были использованы стихи о –оссии. ¬оспитанники рассматривали детскую карту –оссии. «атем познакомились с правилами новых игр и попробовали в них играть.

       ¬ывод: настольно-печатные и дидактические игры помогают дет€м-инофонам больше узнать о стране проживани€, развивают речь, обогащают словарь и совершенствуют социально-коммуникативные навыки. ј главное способствуют сближению детей в ходе познавательно-игровой де€тельности.

»зображение  »зображение

»зображение »зображение


¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в но€бре 2018 года во 2 корпусе прошли следующие запланированные  меропри€ти€:

·        «ѕутешествие по играм и танцам народов –оссии»

÷ель: продолжать развивать интерес у детей-инофонов к национальност€м народов –оссии и к исполнению   элементов народных танцев –оссии.

¬оспитатели √рацка€ ј.¬. и  араваева ».—. познакомили с  элементами народных костюмов –оссии.

ј под руководством педагога “оргашевой Ќ.я., дети с  большим удовольствием исполнили  такие танцевальные народные игры, как ««олотые ворота», «’оровод», «“юбетейка». 

»зображение »зображение

·         вест –игра «ѕутешествие по –оссии»

÷ель: сформировать устойчивое понимание у детей-инофонов  многонациональности и масштабности –оссии

ѕедагог ’ромова ».Ќ. подготовила дл€ детей интересные задани€ «”гадай, что в конверете», «–асскажи о своей культуре», «Ќайди на карте».

»зображение »зображение

·        «ѕутешесвие-рассуждение»

÷ель: продолжать развивать желание у детей-инофонов участвовать в рассуждени€х  о городах –оссии.

ѕедагоги Ћеонтьева Ћ.¬. и  ћарусенко ќ.ј.   организовали и провели игры «я знаю города –оссии», «ƒостопримечательности городов –оссии», «ћой любимый город», в ходе которых воспитанники рассуждали на заданную тему.

»зображение »зображение

·        »гра «¬од€ные жмурки» в бассейне (по мотивам русской народной сказки «÷аревна-л€гушка»

÷ель: продолжать развивать желание у детей –инофонов принимать участие в командной игре на воде в соответствии с воображаемой ситуацией.

ƒети, под руководством воспитател€  ¬олгушевой ё.¬ и инструктора по плаванию √аджиевой ј.»., вспомнили героев сказки, познакомились с правилами игры, а также самосто€тельно придумали игры на воде  по мотивам других русских народных сказок.

»зображение »зображение

·        ћузыкальное путешествие «Ќародные мелодии –оссии»

÷ель: продолжать знакомить детей-инофонов  с народной музыкой и народными инструментами –оссии.

ћузыкальный руководитель Ѕал€кина ».≈. и воспитатель  лочкова —.ј. организовали и провели музыкальные игры «”гадай на слух», «Ќайди родину народного инструмента», «—оздай русско-народный оркестр». ¬о врем€ музыкального путешестви€ дети не только участвовали в музыкальных играх, но и слушали музыку народов –оссии и играли на народных инструментах.

»зображение »зображение »зображение

 


 

26 сент€бр€ 2018 года на базе структурного подразделени€ ћЅ” «Ўкола є 26» детского сада «“ополЄк» городского округа “оль€тти прошел семинар  «ћодель социализации детей-инофонов в среде доминирующей русско€зычной культуры дошкольной образовательной организации». ћеропри€тие проводилось в рамках де€тельности муниципальной инновационной площадки  «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры в услови€х дошкольной образовательной организации».  —еминар проводилс€ с целью повышени€ профессиональной компетентности педагогов по вопросам  создани€ в дошкольной образовательной организации организационно-педагогических условий социализации детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры в услови€х дошкольной образовательной организации.

ÐШзображение

ÐШзображение  ÐШзображение

ÐШзображение  ÐШзображение

ѕрезентации к семинару

ћодель социализации детей-инофонов в среде доминирующей русско€зычной культуры дошкольной образовательной организации.(формат ppt)

¬≈—≈ЌЌ»… —Ћј¬яЌ— »…  јЋ≈Ќƒј–№ 2018.(формат pdf)

 

—пецифика педагогического сопровождени€ €зыковой адаптации детей-инофонов в дошкольной образовательной организации.(формат ppt)

 

–еализаци€ ћодели социализации детей-инофонов в среде доминирующей русско€зычной культуры в ћЅ” "Ўкола є 26".(формат ppt)

 

ѕсихологическое сопровождение адаптации и социализации детей-инофонов в ƒќќ.(формат ppt)


29 окт€бр€ в 1 корпусе в рамках проекта «ѕриобщение к русским истокам» воспитатель “ать€на ¬ладимировна Ёшанкулова провела  игру «ѕутешествие по –оссии» с детьми-инофонами и русско€зычными детьми. ¬оспитатель предложила дет€м отправитьс€ в путешествие по знаменитым местам –оссии, посетить культурно-исторические объекты. ƒет€м очень понравилось путешествие. –усско€зычные дети рассказывали о самых интересных местах нашей –одины. ƒети-инофоны узнали много нового и интересного о –оссии.

»зображение

 


23 окт€бр€ в 1 корпусе в рамках  проекта «ѕриобщение к русским истокам» воспитателем  уцепиной “ать€ной ¬икторовной была проведена  с детьми подготовительной группы  развивающа€ игра «Ќаша –одина». ƒети-инофоны  и русско€зычные реб€та закрепили знани€ о государственных символах –оссии, достопримечательност€х ћосковского  ремл€, культуре русского народа.

 

»зображение


¬ рамках проекта «ѕриобщение к русским истокам» 17 окт€бр€ в 1 корпусе воспитатель ћарина јлександровна —идоренкова провела с детьми-инофонами и русско€зычными детьми старшего дошкольного возраста игру «√ерои русских сказок». ƒошкольники  с интересом  вспомнили названи€ русских сказок и  подобрали к ним  персонажей. –усско€зычные дети помогали дет€м-инофонам вспомнить содержание русских сказок.

»зображение

 


 11 окт€бр€ в 1 корпусе в рамках проекта «ѕриобщение к русским истокам»  ≈лена ¬ладимировна Ѕушкина провела беседу с  дошкольниками  на тему: «ѕутешествие по –оссии». ƒети-инофоны познакомились с физической картой –оссии, с  еЄ  богатствами (леса, реки, города, животный мир).  ”знали, какими условными обозначени€ми определ€ютс€ эти богатства, как обозначены на карте города, столица –оссии. –усско€зычные реб€та показали дет€м-инофонам на карте столицу нашей –одины, родной город.

»зображение

 


¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в течение апрел€ 2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€ с родител€ми,  запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок».

¬оспитатели  √рацка€ ј.¬.,  араваева ».—. провели «—емейные посиделки» на тему «»граем в русскую народную сказку дома». ѕедагоги подготовили выставку настольных театров по русским народным сказкам, а  также познакомили и показали родител€м  разнообразные варианты  проигрывани€ русских сказок в домашних услови€х.

»зображение »зображение


 ¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в течение апрел€ 2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€ с родител€ми,  запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок».

ћузыкальный руководитель Ѕал€кина ». ≈.  провела  «ћузыкальную гостиную дл€ родителей». –одители познакомились с историей русских народных инструментов,  несколькими приемами игры на дерев€нных ложках по одному и  в оркестре. –одительскому сообществу педагог порекомендовал во врем€ чтени€ русских народных сказок дома, разнообразить их музыкальным сопровождением (народной песней, игрой на ложках)

»зображение »зображение

»зображение »зображение


 ¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в течение апрел€ 2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€ с родител€ми,  запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок».

 ¬оспитатель ’ромова ».Ќ.  провела круглый стол дл€ родителей  «Ќужна ли русска€ сказка моему ребенку?». ¬о врем€ круглого стола  был составлен график « ак часто родители читают сказки дет€м?», дискусси€ «Ќужна ли сказка моему ребенку: за и против», анкетирование «Ћюбимые герои сказок моего ребенка» и в заключении рефлекси€ «ƒанна€ информаци€ нужна (не нужна)».

ƒанное меропри€тие направлено на приобщение родительского сообщества к культуре русских народных сказок, на развитие интереса у детей-инофонов и их родителей к русским народной культуре через чтение русских народных сказок.

 

 »зображение »зображение

»зображение »зображение


 ¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в течении апрел€ 2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€ с родител€ми,  запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок».

¬оспитател€ми ¬олгушевой ё.¬, √рацкой ј.¬.,  араваевой ».—.,  лочковой —.ј., ћарусенко ќ.ј., ѕавловой √.¬.   был организован и проведен  творческий конкурс дл€ детей и родителей «”дивительный сказочный мир». ƒети вместе с родител€ми подготовили рисунки и поделки по мотивам русских народных сказок. ÷елью данного меропри€ти€ было развитие  желани€ детей-инофонов  выражать свое отношение  к русским народным сказкам  через участие в творческом конкурсе и приобщать родительское сообщество к участию в конкурсе.

»зображение »зображение

»зображение »зображение


 ¬ конце марта в третьем корпусе детского сада «“ополек» прошли итоговые меропри€ти€ первого мес€ца культурно-образовательного проекта «—лав€нский календарь» в рамках реализации  инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры».

ќдним из итоговых меропри€тий марта стало проведение Ќќƒ под названием «√рачи прилетели». ƒети  подготовительной группы «—олнышки» (воспитатели јрхипова Ћ.ћ. и Ќазарова Ќ.ј.) играли в дидактические игры, знакомились с литературными произведени€ми.  ƒанное меропри€тие проходило в занимательной  форме, что позволило каждому ребенку про€вить себ€, а также дало возможность поработать в команде.

 

«акрыл этап проекта под названием «–усь встречает птиц» €ркий и веселый праздник – развлечение.  оллектив третьего корпуса детского сада «“ополек» подготовил интересные конкурсы, игры. ¬ конце меропри€ти€ дети показали драматизацию «ѕтицы прилетели» по сказке ј.¬ольного «–огатка». Ѕлагодар€ этому празднику дети подготовительных и старших групп получили положительный зар€д весеннего настроени€ и теперь с нетерпением ждут встречи с новым мес€цем календар€.

»зображение »зображение



 ¬ рамках реализации культурно – образовательного проекта «¬есенний слав€нский календарь» воспитателем старшей группы «–омашки» третьего корпуса —иткиной “.Ќ. на мастер-классе с родител€ми был изготовлен главный символ праздника «ѕасха» - €йцо из бисера. –одители познакомились с различными видами плетени€ и материалом, который необходим. Ёто кропотливое, занимательное и очень увлекательное зан€тие не оставило ни одну маму равнодушной, вызвав большой интерес и эмоционально – положительный отклик среди родителей.

»зображение »зображение


 ¬ ходе реализации культурно – образовательного проекта «¬есенний слав€нский календарь» в третьем корпусе структурного подразделени€ детский сад «“ополек» школы є 26 проход€т меропри€ти€, посв€щенные второму этапу проекта.  ѕодготовительна€ группа «—олнышки (воспитатели «атынайко ќ.ј. и ƒемурова Ќ.ј.) совместно с группой «–омашки» (воспитатель —иткина “.Ќ.) организовали выставку пасхальных открыток. —емь€ми воспитанников была собрана удивительна€ коллекци€. ƒети познакомились с историей создани€ открыток, а также узнали, как выгл€дели пасхальные открытки в разное врем€. Ѕлагодарим семьи воспитанников за активное участие!

»зображение »зображение


 

¬ апреле, в третьем корпусе детского сада «“ополек», начинаетс€ второй этап культурно-образовательного проекта «—лав€нский календарь» в рамках реализации  инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры».  ќн ознаменуетс€ празднованием ¬ербного воскресени€ и ѕасхи.

ƒети и воспитатели групп «–омашки» (воспитатель —иткина “.Ќ.), « апельки (воспитатель –азмоскина ј.Ћ., логопед —кворцова ≈.¬.) и «ѕчелки» (воспитатель „угунова “.Ќ.) объединились в труппу «—казочники» и показали дет€м группы «ќсобый ребенок» сказку «ѕасхальное чудо». «рители с восторгом наблюдали, как на их глазах свершалось чудо.

»зображение »зображение

»зображение »зображение

 

 


 

¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в апреле  2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€, запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок».

ѕедагог Ћеонтьева Ћ.¬. организовала и провела  литературную викторину «ѕутешествие по русским народным сказкам». ¬оспитанники отвечали на вопросы ведущего по содержанию сказок, угадывали по иллюстрации их название, вспоминали диалоги героев сказок. «адачей  данного меропри€ти€  €вл€лось: развитие желани€ у детей-инофонов  участвовать в играх-викторинах по русским сказкам.

»зображение »зображение »зображение


 

30 марта 2018 года —идоренкова ћарина јлександровна провела с подготовительными группами дидактическую игру «–усские узоры» в рамках проекта «ѕутешествие к русским истокам». ¬ процессе игры дети отгадывали загадки о народных роспис€х (хохлома, городец, гжель, дымка). «акрепили названи€ росписей народных мастеров, а также элементы узоров. ƒети вспомнили и называли материалы предметов, на которые наносились эти росписи. — интересом подбирали части к узорам. 

»зображение »зображение

»зображение »зображение


 

 29  марта в I корпусе в рамках проекта «ѕриобщение к русским истокам» воспитателем  уцепиной “ать€ной ¬икторовной было проведено зан€тие по изобразительной де€тельности «–усска€ €рмарка» в подготовительных группах. ¬ ходе непрерывной образовательной де€тельности дети совершенствовали представлени€ о   предметах народного искусства;  их особенност€ми; различали стили наиболее известных видов декоративной живописи (хохломской, городецкой, дымковской, филимоновской).  –еб€та расписывали дерев€нные заготовки и слепленные  из глины  игрушки. ƒети почувствовали себ€ частью русского народа, ощутили гордость за свою страну, богатую славными традици€ми.

»зображение »зображение

»зображение »зображение


23 марта 2018 года —идоренкова ћарина јлександровна провела с подготовительными группами дидактическую игру ««агадки и отгадки старинных предметов» в рамках проекта «ѕутешествие к русским истокам». ¬ процессе игры дети закрепили названи€ старинных предметов, их внешний вид. — интересом рассказывали об использовании этих предметов в быту. ј также называли современные предметы быта, пришедшие на смену старинным.

»зображение »зображение

»зображение »зображение

 


 

¬ рамках реализации  муниципальной инновационной площадки «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» в марте 2018 года во 2 корпусе прошли меропри€ти€, запланированные в ходе реализации культурно-образовательного  проекта «ѕо тропинкам русских народных сказок». »нструктор по плаванию √аджиева јнна »вановна провела развлечение «ѕутешествие в мир народных  сказок», целью которого было развитие интереса у детей-инофонов  к русским народным сказкам через  совершенствование двигательных умений в воде. ¬ ходе развлечени€ дети выполн€ли  различные упражнени€:  «Ќырни под воду за сказочным героем»,   игры соревновательного характера « то быстрее доплывет до сказки», « то быстрее соберет героев сказки» (закрепление способов  плавани€: кроль, брасс). ¬оспитанники показали  драматизацию знакомых русских  народных сказок « олобок», « рошечка–’аврошечка», «–епка», что послужило  развитию  желани€ разыгрывать знакомые русские народные сказки  в микрогруппах на воде.

 

         ѕедагог-хореограф  “оргашова Ќаталь€ яковлевна  организовала и провела  «“анцевальную мастерскую», целью которой €вл€лось приобщение детей-инофонов к культуре русских народных сказок  через совершенствование двигательных умений  детей в исполнении элементов народного танца. ѕедагог познакомила детей  с танцевальными композици€ми « ’оровод-весн€нка»,  « расный сарафан» и   танцевальными играми  « —естрица јленушка и братец »ванушка», «”гадай сказку».

»зображение »зображение

»зображение »зображение

»зображение »зображение


 

¬ рамках реализации  инновационной площадки « —оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры» а именно, долгосрочного культурно-образовательного проекта «—лав€нский календарь» в 3 корпусе д/с «“ополек» в марте 2018 года начали  проходить меропри€ти€.

ѕервой датой в этом необычном календаре стало традиционное празднование ƒн€ весеннего равноденстви€, который ассоциируетс€ с прилетом птиц.  

÷елью данных меропри€тий были: познакомить детей-инофонов с русскими народными праздниками ранней весны: «√ерасим-грачевник», «∆аворонки»; формировать ценностное отношение к традици€м русской культуры; присвоение семейного опыта родител€ми детей-инофонов; создание комфортной полиэтнической образовательной среды.

Ётап проекта под названием «–усь встречает птиц» открыли следующие событи€:

22 марта дети подготовительной группы «—олнышки» (воспитатели «атынайко ќ.ј., Ќазарова Ќ.ј., јрхипова Ћ.ћ., ƒемурова Ќ.ј.) посетили экскурсию в краеведческий музей «ѕтицы —амарской области».

27 марта реб€та группы « апельки» (воспитатели ѕолищук —.ј., –азмоскина ј.Ћ., логопед —кворцова ≈.¬.) были в библиотеке, где узнали много интересного о традици€х русского народа по празднованию «∆аворонков», познакомились с произведени€ми художественной литературы о птицах (√.’.јндерсен «√адкий утенок», «ƒюймовочка»)

— 20 по 30 марта  в д/с «“ополек» проходит экологическа€ акци€ «√рачи прилетели», в которой прин€ли участие все группы 3 корпуса. —емьи детей изготавливают скворечники своими руками и, совместно с воспитател€ми,  вывешивают  их на участки в детском саду. —емьи – мигрантов  прин€ли активное участие в акции. Ќеобычный, красочный скворечник, украшенный элементами русской народной росписи, теперь ожидает своих жильцов на участке детского сада.

¬ это же врем€ дети и их родители собирают  коллекцию  «ѕтицы», а педагоги (—кворцова ≈.¬., „угунова “.Ќ., –азмоскина ј.Ћ., ѕолищук —.ј., «атынайко ќ.ј., ƒемурова Ќ.ј.) оформл€ют выставку «Ќаши пернатые друзь€». Ёкспонаты бережно хран€тс€  в детском саду, экспозици€ пополн€етс€, выставка встречает  посетителей.

“ак же в детском саду в марте 2018 года проходит конкурс детского творчества «ѕерелетные птицы», оформлена выставка рисунков (¬оспитатели јрхипова Ћ.ј., Ќазарова ј.Ћ.) .

ј на сайтах групп  прошли семейные интернет-фотоконкурсы «ћы и птицы».

22 марта в группе ««вездочки» прошло заседание клуба «¬месте», где воспитатель —мокотина Ћ.». познакомила родителей и детей с традици€ми праздновани€ «∆аворонков», поделилась секретами выпечки.

 »зображение »зображение

»зображение »зображение

»зображение »зображение

»зображение »зображение

»зображение »зображение


20 марта в 1 корпусе в подготовительных группах прошла экскурси€ на тему "ѕутешествие в русскую избу"

ƒети познакомились с русской избой- жилищем кресть€нской семьи, с предметами старинного русского быта (ухват, чугунок, печь, пр€лка, лапти, самовар, люлька). –еб€та пример€ли лапти, носили вЄдра на коромысле, играли в народные игры. ¬ конце экскурсии хоз€юшка угостила детей пышным да рум€ным, хлебом из русской печи.

 

Ёкскурсию подготовила и провела воспитатель Ѕушкина ≈лена ¬ладимировна.

ѕутешествие врусскую избу ( ќЌ—ѕ≈ “) (формат pdf)

»зображение »зображение

»зображение »зображение

»зображение

 

 

 


20 марта в 3-ем корпусе структурного подразделени€ детском саду «“ополЄк» состо€лс€ « руглый стол» «—оциализаци€ детей-инофонов дошкольного возраста в среде доминирующей русско€зычной культуры: теоретические подходы к проблеме».

ћеропри€тие было подготовлено и проведено заместителем директора по ”¬– – Ќадежкиной »риной јнатольевной и методистом – ћартыновой Ќатальей јлександровной. ¬ меропри€тии прин€ли участие члены методического объединени€ педагогов, осуществл€ющих социализацию детей-инофонов в учреждении.

¬ ходе меропри€ти€ произошло расширение представлений педагогов и освоение ими концептуальных основ создани€ социальной ситуации развити€ детей-инофонов в ƒќќ, обеспечивающей их социализацию в среде доминирующей русско€зычной культуры.

»зображение »зображение

»зображение



»мена
—имур, ‘ахриар, –авиль, ’умоюн  — самые редкие имена наших учащихс€. ≈ще...

јлле€ звезд

 »зображение

»нновационна€ площадка

»зображение

»зображение 

 

ѕроектный блок

»зображение

»зображение

»зображение

 

—оциальный блок

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

»зображение

√рафический файл не найден

√рафический файл не найден

»зображение

»зображение

»зображение»зображение

 

»зображение  »зображение

»зображение»зображение

»зображение»зображение

»зображение“елефон довери€

http://school26.tgl.ru/content/rc/527»зображение

http://www.tgl.ru/structure/department/perehod-na-cifrovoe-efirnoe-televidenie/


яндекс.ћетрика

 

Ќовое на сайте
RSS 2.0 новости
’отите быть всегда в курсе наших новостей? ѕодпишитесь!
яндекс.ћетрика