Задать вопрос директору Главная Сведения об образовательной организации Администрация Новости школы Новости детского сада Нормативные документы Меню школьной столовой Выпускники

Поиск по сайту
Навигация
Вход в «Школьный портал»
Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Информация для родителей
Автор: Администрация

Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (формат pdf)


 

Уважаемые родители!

Познакомьтесь с видами деятельности детей, которые  в соответствии со стандартом дошкольного образования будут развиваться и совершенствоваться в период пребывания ребенка в детском саду

в раннем возрасте (1-3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами- орудиями (ложка, савок, лопатка и пр.); восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самооблуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Просим вашей помощи и участия в совершенствовании данных видов деятельности детей в период пребывания ребенка дома.


 

Уважаемые родители!

Информируем вас о том, что с 1-ого января 2014 года все дошкольные образовательные организации начали осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

  •  С введением ФГОС дошкольное образование реально включается  в систему общего образования
  •  С принятием нового закона «Об образовании» дошкольное образование стало первым уровнем общего образования, и ему потребовался ФГОС, то есть с требованиями к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и результатам ее освоения
  • С одним очень принципиальным ограничением: никаких аттестаций, экзаменов, оценок и прочих подобных манипуляций над детьми. В закон «Об образовании» была внесена норма, запрещающая любые формы аттестации дошкольников.
  • Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование
  • ФГОС – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
  • ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые являются ориентирами для  учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

В структурном подразделении детском саду  «Тополёк» нашей образовательной организации разработан  «План-график мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБУ СОШ №26 на 2014-2016  годы». Мероприятия, предусмотренные данным планом, начали реализовываться в нашей организации. Мы будем информировать вас о ходе реализации данного плана и о мероприятиях, проводимых в детском саду.

Для вас подготовлен ряд информационных листов, содержащих материал с которым мы рекомендуем вам познакомиться.

 

   Педагогический коллектив детского сада «Тополек».

 


 

 

Уважаемые родители!

Познакомьтесь с направлениями развития и образования детей (образовательные области) в соответствии со стандартом

дошкольного образования 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


 

 

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на целевые ориентиры дошкольного образования, как предполагаемые результаты освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования

 

 

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения

дошкольного образования:

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

 

 

 


Имена
Ерванд, Артемий, Самир, Ариана  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...

Аллея звезд

 Изображение

Инновационная площадка

Изображение

Изображение 

 

Проектный блок

Изображение

Изображение

Изображение

 

Социальный блок

Изображение Изображение

Изображение Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Графический файл не найден

Графический файл не найден

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение  Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеТелефон доверия

http://school26.tgl.ru/content/rc/527Изображение

http://www.tgl.ru/structure/department/perehod-na-cifrovoe-efirnoe-televidenie/


Яндекс.Метрика

 

Новое на сайте
RSS 2.0 новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь!
Яндекс.Метрика